Вся необходимая информация для развития бизнеса по доставке еды
Курсы по бизнесу: доставка еды
Курсы увеличения оборота ресторана и службы доставки в любом городе мира
Начнем с того, что нужно трезво оценивать с какой скоростью ваша доставка может расти ежемесячно без потери качества. Есть определенная скорость, с которой вы и ваша команда привыкли работать. И чтобы увеличить эту скорость необходимо перестраивать внутренние процессы.
- сформировать меню;
- подготовит технологические карты блюд;
- сделать качественные фотографии продукта;
- оформить сайт;
- оформить мобильное приложение на доставку;
- определиться с брендом для доставки;
- подключить систему учета заказов.
Какого размера должна быть кухня, чтобы сделать оборот в 5 млн. рублей?
В среднем 20 квадратных метров кухни могут генерировать 1,5-2 млн. рублей.
Логично, что для оборота в 5 млн. рублей помещение должно быть больше.
Необходимо также уделить особое внимание комплектации оборудования и количеству поваров, так как мощность производства непосредственно влияет на размер оборота.
Итак, рост оборота будет зависеть от количества новых клиентов у вашей доставки.
Возьмем среднюю рентабельность - 15 % и оборот в 6,7 млн. рублей и средний чек 1000 рублей. Значит за второй месяц работы оборот должен составить 3,2 млн, за первый месяц - 1 млн. рублей.
Чтобы достигнуть отметку 6,7 млн. рублей необходимо привлечь 17,5 тысяч клиентов, а для фиксации данного оборота в клиентской базе должно быть 35 тысяч клиентов.
При наличии нескольких цехов и разных видов кухонь, для стабильного оборота в 2 млн. рублей необходимо привлечь 10 тысяч клиентов.
Итак, в первый месяц нужно привлечь 1 тысячу новых клиентов, из них останется 20%. Во второй месяц - 3 тысячи клиентов, в третий месяц - 6 тысяч клиентов. И далее привлекать по 6 тысяч новых клиентов ежемесячно.
Оборот будет складываться из оборота новых и старых клиентов. Частота заказов у новых клиентов, при хороших обстоятельствах, в среднем 1,2 раза в месяц. У старых клиентов в среднем 1,6-1,8 раз, так как выше лояльность.
На количество клиентов влияет рекламный бюджет. Поэтому просчитаем примерные вложения.
Возьмем динамический бюджет на рекламу, на который мы можем влиять, без учета стоимости подрядчиков, так как она косвенная и на клиентов не влияет.
Хорошая стоимость клиента - 100 рублей, плохая - 700-1000 рублей. Возьмем среднюю - 400 руб. С развитием доставки стоимость клиента снижается за счет увеличения клиентской базы.
1-й месяц: 400 рублей за клиента * 1000 новых клиентов = 400 тысяч на рекламный бюджет, чтобы сделать доход 1 млн.
2-й месяц: 300 рублей за клиента * 3000 новых клиентов = 900 тысяч рублей на рекламу.
3-й месяц: 200 рублей за клиента * 6000 новых клиентов = 1200000 млн. рублей на рекламу.
Итого на рекламу за 3 месяца необходимо потратить 2,5 млн рублей.
Важно добиться меньшей стоимости за клиента, тогда рекламный бюджет оптимизируется.
Как же делать подобный прирост клиентов:
- работа с каналами продаж;
- контроль стоимости клиента;
- выстраивание механик, например, превращение подписчика в клиента.
Каждый канал продаж дает определенную выручку. Чтобы выручка увеличивалась быстрее, необходимо запускать несколько каналов продаж одновременно. Но у каждого канала есть определенная емкость.
Таким образом, мы просчитали те показатели, на которые хотим выйти. Но, отсутствие контроля и каких-либо действий может привести к отсутствию результата.
ДЛЯ БИЗНЕСА ДОСТАВКИ ЕДЫ
Полезные материалы для бизнеса доставка еды
Вебинары по бизнесу доставка еды
Уроки по бизнесу доставка еды
Игра "Бизнес доставка еды"
ИП Хазеев А.А.
ОГРНИП 319028000058139 ИНН 027712704683
© 2020 HoReKing - Вся необходимая информация для развития бизнеса по доставке еды. Все права защищены.
авторизуйтесь